07:02
Педагогический совет
05.03.2017 г. в детском дом прошел педагогический совет по теме «Развитие мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в организованной образовательной деятельности».
В годовом плане на 2016-2017 учебный год поставлена задача «Совершенствовать работу по развитию мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья». Вопросы по формированию у детей мыслительной деятельности рассматривались педагогическим коллективом ранее. Необходимость постановки такой задачи возникла из анализа работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Были заслушаны выступления из опыта работы педагогов и специалистов по данной теме.
Первой заслушали Н.Е.Мамонтову, педагога-психолога высшей квалификационной категории по теме «Виды мыслительной деятельности и этапы ее формирования». Наталья Евгеньевна перечислила виды мыслительной деятельности, раскрыла этапы формирования мыслительной деятельности в дошкольном возрасте.
фото
Далее Г.А.Возженникова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории представила опыт работы по теме «Развитие мыслительных процессов в организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и расширению кругозора». Галина Анатольевна раскрыла особенности мыслительных процессов детей с ограниченными возможностями здоровья, также перечислила и раскрыла особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира.
фото
Е.Е.Яганова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории представила опыт по теме «Развитие мыслительных процессов в организованной образовательной деятельности по формированию элементарно- математических представлений». Елена Евграфовна, рассказала особенности работы с детьми по формированию элементарных математических представлений. Также раскрыла методы и приемы работы по данному направлению.
фото
Также заслушали Т.А.Каюнову, учителя - логопеда высшей квалификационной категории по теме «Развитие мыслительных процессов в организованной образовательной деятельности на логопедических занятиях». Татьяна Анатольевна дала характеристику детей своей группы, раскрыла методы и приемы работы по развитию мыслительной деятельности на логопедических занятиях. Дала рекомендации по данной работе.
фото
Л.П.Окишева, воспитатель первой квалификационной категории поделилась опытом работы по теме «Развитие мыслительных процессов в организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности». Лидия Петровна рассказала, как решаются задачи по развитию мыслительных процессов в организованной образовательной деятельности по изодеятельности.
фото
Т.В.Зонова, воспитатель первой квалификационной категории представила опыт работы по теме «Развитие мыслительных процессов в экспериментальной деятельности». Татьяна Васильевна перечислила и раскрыла методы и приемы работы по развитию мыслительной деятельности в экспериментальной деятельности. Дала характеристику детей.
фото
Также педагоги всех групп подготовили и продемонстрировали игры на развитие мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.
фото фото фото
В заключении Т.В.Шкляева, заместитель директора по воспитательной работе представила справку по итогам тематического контроля.
Таким образом, в детском доме созданы определенные условия для реализации задач данного направления. Педагоги планируют и организуют работу по развитию мыслительной деятельности у дошкольников, владеют методикой проведения, используют различные методы и приемы. Уровень знаний, умений детей соответствует требованиям программы, индивидуальным особенностям, возможностям воспитанников.
Просмотров: 420 | Добавил: prog | Рейтинг: 5.0/1