19:45 Весенние каникулы | |
В структуре учебного 2016- 2017 года с 27 марта по 02 апреля в детском доме предусмотрено проведение весенних каникул. На этот период для педагогов был разработан план общих мероприятий и ежедневная тематика деятельности детей, даны рекомендации по организации и проведению каникулярного времени. Надо отметить, что все запланированные мероприятия проведены. Они были увлекательными и интересными, ребята получили много положительных эмоций, прекрасное настроение, свои впечатления отразили в детском творчестве. Мероприятия были общие и групповые. В первый день дошкольники играли в различные игры: сюжетно-ролевые, дидактические, строительные, театрализованные. Многообразие игр было и на прогулках, как предложенных педагогами, так и придуманных детьми. Данная деятельность способствовала закреплению знаний об окружающей действительности, развитию игровых навыков у детей. А дошкольники получили много радости, удовольствий. В день сказки дети «очутились» в чудесном мире сказок: на развлечении «В гостях у сказки» ребята встретились с феей, слушали музыку Чайковского, пели песенки, играли, радовались и веселились. В конце развлечения дети получили от нее угощение. Позднее в группах драматизировали разные сказки, играли в сказку, читали любимые произведения. Старшие дети пришли в гости к малышам с показом сказки «Теремок». В день юного эколога проводилась опытническая деятельность, экскурсии в зимний сад, наблюдения за живыми объектами, игры экологического характера. Данные мероприятия подарили детям много положительных эмоций и впечатлений, способствовали развитию их эмоциональной и познавательной сферы. День творчества. Педагогами были организованы различные игры, творческая деятельность, выставки, которые доставили ребятам массу удовольствий, позитивных эмоций, способствовали их самовыражению. Лучшие детские работы представлены на выставке. В этот день был организована экскурсия к шефам в ОМОН. У детей была возможность прокатиться на военной технике, увидели, как проходит военная подготовка. Дети получили массу впечатлений. День здоровья. Воспитанники в этот день показали свою ловкость, силу, выносливость, смелость в спортивных развлечениях. В группах и на участках педагогами организованы и проведены различные подвижные игры, спортивные игры и упражнения, в которые дети включались с огромным желанием. Проведены с детьми беседы о бережном отношении к своему здоровью, полезной пище. В этот же день проходило развлечение «День рождение Бабы-Яги». Дети подготовили для именинницы поздравления, пели, танцевали с ней. В этот день был организована экскурсия к шефам в ОМОН. У детей была возможность прокатиться на военной технике, увидели, как проходит военная подготовка. Дети получили массу впечатлений. День смеха. В этот день не смолкали шутки, розыгрыши и смех. С утра ребята вместе со взрослыми наряжались, переодевались в смешные костюмы, раскрашивали их. Много различных эмоций, впечатлений дети получили на «Празднике смеха». Встретились с различными персонажами, соревновались, играли, шутили, отгадывали загадки, смеялись до слез, а после праздника пытались разыграть и повеселить сотрудников детского дома. В группах продолжилось веселье. Все это способствовало развитию эмоциональной сферы детей, социальных навыков, творчества и инициативности. День любимых развлечений. В этот день предлагались различные конкурсы, встречи с героями, игры с любимыми игрушками, которые доставили ребятам много радости и положительных эмоций. В этот день ребята имели возможность проявить свои способности в пении, стихах, танцах, музыкальном творчестве. В течение каникул к детишкам приезжали гости, друзья из музыкальной школы, студенты медицинской академии, организации. Для детей были организованы равзлечения, концерты, драматизация сказки, спортивные мероприятия. В заключительный день каникул в старших группах прошло обсуждение понравившихся мероприятий. Таким образом, в весенние каникулы была организована интересная для детей деятельность, которая способствовала развитию их эмоциональной сферы, творческих способностей, расширению кругозора, обогащению и развитию игровых навыков. | |
|