14:26 Весенние каникулы | |
В структуре учебного 2019-2020 года с 30 марта по 05 апреля в детском доме предусмотрено проведение весенних каникул. На этот период для педагогов был разработан план общих мероприятий и ежедневная тематика деятельности детей, даны рекомендации по организации и проведению каникулярного времени. Надо отметить, что все запланированные мероприятия проведены. Они были увлекательными и интересными, ребята получили много положительных эмоций, прекрасное настроение. В первый день каникул по плану весенних каникул был организован «День игры». Этот день был посвящен игре, дошкольники играли в различные игры: сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, строительные, театрализованные. Многообразие игр было проведено на прогулках. Данная деятельность способствовала закреплению знаний об окружающей действительности, развитию игровых навыков у детей. Воспитанники получили много радости, удовольствий. «Этот чудесный мир сказок». В этот день дети «очутились» в прекрасном мире сказок. В группах дети вспомнили знакомые сказки, с желанием отгадывали загадки и играли со сказочными персонажами, наряжались в сказочных героев, драматизировали и играли в сказку, читали любимые произведения, рассматривали иллюстрации в книжках. Дети получили массу положительных эмоций, сопереживали героям сказки, готовы были прийти на помощь. «День смеха». В этот день не смолкали шутки, розыгрыши и смех. С утра ребята вместе со взрослыми наряжались, переодевались в смешные костюмы, раскрашивали их. Много различных эмоций, впечатлений дети получили на развлечении «В гостях у смеха и улыбки». Встретились с различными персонажами, соревновались, играли, шутили, отгадывали загадки, смеялись до слез, а после праздника пытались разыграть и повеселить сотрудников детского дома. Все это способствовало развитию эмоциональной сферы детей, социальных навыков, творчества и инициативности. «День здоровья». В этот день воспитанники показали свою ловкость, силу, выносливость, смелость в спортивных развлечениях. В группах и на участках педагогами организованы и проведены различные подвижные игры, спортивные игры и упражнения, в которые дети включались с огромным желанием. Проведены с детьми беседы о бережном отношении к своему здоровью, полезной пище. «День литературного творчества». Педагогами были организованы просмотр знакомство с детскими авторами с использованием мультимедийных презентаций, рассматривание картинок, чтение художественной литературы, беседы, которые доставили ребятам массу удовольствий, позитивных эмоций, способствовали их самовыражению. Дети провели незабываемый день и получили море положительных эмоций. «День юного эколога» Для детишек были организованы разные мероприятия: проводилась опытническая деятельность, экскурсии в зимний сад и на прогулке, наблюдения за живыми объектами, игры экологического характера. Данные мероприятия подарили детям много положительных эмоций и впечатлений, способствовали развитию их эмоциональной и познавательной сферы. Нужно отметить активность всех педагогов в данном мероприятии. «День любимых развлечений». В этот день предлагались различные конкурсы, встречи с героями, игры с любимыми игрушками, которые доставили ребятам много радости и положительных эмоций. В этот день ребята имели возможность проявить свои способности в пении, стихах, танцах, музыкальном творчестве. В заключительный день каникул свои впечатления о весенних каникулах дети отразили в рисунках, обсудили понравившиеся впечатления. Таким образом, в весенние каникулы была организована интересная для детей деятельность, которая способствовала развитию их эмоциональной сферы, творческих способностей, расширению кругозора, обогащению и развитию игровых навыков. | |
|