11:27 Зимние каникулы | |
В структуре учебного 2019-2020 года с 30 декабря по 08 января в детском доме предусмотрено проведение зимних каникул. На этот период для педагогов был разработан план общих мероприятий и ежедневная тематика деятельности детей, даны рекомендации по организации и проведению каникулярного времени. Все запланированные мероприятия проведены, дети получили много впечатлений и положительных эмоций. В каникулы дети побывали в кукольном театре, на новогоднем мероприятии в цирке, на новогоднем представлении «Иван богатый сын» в ТЮЗе, дети выезжали на новогоднюю экскурсию по новогоднему городу. Празднично прошли новогодние утренники в детском доме: много впечатлений получили дети от встречи с Дедом Морозом и сказочными персонажами, много позитивных эмоций от различных подарков. Радостно встречали гостей. В первый день каникул, в день юмора дети водили хороводы, пели новогодние песни, читали стихи, участвовали в играх, но самое запоминающее было переодевание в разные карнавальные костюмы, организация новогоднего представления для игрушек. На празднике царили веселье и смех. В день доброты педагогами групп были организованы очень интересные и познавательные беседы на тему «Добрые дела», педагоги вместе с детьми рассматривали иллюстрации, читали поучительные рассказы, отвечали на вопросы взрослого. В день любимых развлечений была организована интересная программа «Чудеса Нового года», где были проверены интересные фокусы, проведена викторина с использованием загадок, ребусов, детишки водили новогодние хороводы, пели песни вокруг елочки. В день литературного творчества ребята встретились с литературными героями, играли в сказки, читали стихи, смотрели любимые произведения. От чего дети получили большое удовольствие. В день спорта в группах были организованы спортивные и подвижные игры, упражнения. Ребята получили заряд бодрости, показали свою ловкость, смелость, быстроту, выносливость. В день юных архитекторов был организован конкурс «Волшебный терем-теремок», где дети показали свои творческие конструктивные способности, продолжили творчество и на прогулке. Ребята с огромным удовольствием фантазировали, творили. В день юного эколога были организованы и проведены экологические игры, различные эксперименты и опыты (опыты проводились и в группе, и на улице), беседы экологического характера. Запомнилась малышам и экскурсия в зимний сад. Занимательно прошел день творчества. Массу эмоций ребята получили в день сказок. Таким образом, в новогодние каникулы была организована интересная для детей деятельность, которая способствовала развитию эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, расширению кругозора, обогащению их социального опыта. | |
|